МБОУ "Комсомольская средняя общеобразовательная школа №1"
пгт Комсомольский Чамзинского муниципального района РМ
  • Платные образовательные услуги

    Платные дополнительные программы, секции и кружки

    Порядок оказания платных образовательных услуг

    Платные образовательные услуги оказываются обучающимся за рамками общеобразовательных программ и государственных стандартов на договорной основе. Платные образовательные услуги не могут быть оказаны взамен или в рамках деятельности по реализации общеобразовательных стандартов. Отказ от предлагаемых образовательным учреждением платных образовательных услуг не влияет на участие обучающегося в реализации общеобразовательных программ.Правовое регулирование оказания платных образовательных услуг осуществляется Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Законом Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», постановлением Правительства Российской Федерации от 15.09.2020 №1441 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25.10.2013 №1185 «Об утверждении примерной формы договора об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам», приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 09.11.2018 №196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам».

    Условия предоставления платных образовательных услуг

    Платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов. Услуги, не относящиеся к уставной деятельности учреждений, не включаются в перечень платных услуг.

    Школа предоставляет платные дополнительные образовательные услуги в целях:  

    наиболее полного удовлетворения образовательных потребностей обучающихся; 

    улучшения качества образовательного процесса в школе и создания условий для успешной социализации учащихся;

    поддержки и укрепления физического здоровья подрастающего поколения;

    привлечения в бюджет школы дополнительных финансовых средств.

    Требования к оказанию платных дополнительных образовательных услуг, в том числе к содержанию образовательных программ специальных курсов, определяются по соглашению сторон. Исполнитель обязан обеспечить заказчику и обучающемуся оказание платных образовательных услуг в полном объеме в соответствии с образовательными программами (частью образовательной программы) и условиями договора.

     Платные услуги оказываются за пределами основного рабочего времени работников учреждений, занятых в этой сфере.

     Отказ заказчика от предлагаемых ему исполнителем дополнительных платных образовательных услуг, не предусмотренных в ранее заключенном сторонами договором, не может быть причиной изменения объема и условий уже  предоставляемых ему исполнителем образовательных услуг по ранее заключенному договору.

    Оказание платных дополнительных образовательных услуг не может наносить ущерб или ухудшить качество основной образовательной деятельности школы.Платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов. Услуги, не относящиеся к уставной деятельности учреждений, не включаются в перечень платных услуг.  

    1. Школа оказывает платные образовательные услуги, используя свой лицевой счёт. Оплата услуг осуществляется путем банковского перечисления, через квитанцию
    2. Школа оформляет трудовые отношения с работниками, занятыми в предоставлении платных образовательных услуг
    3. Предоставление платных образовательных услуг осуществляется на основании договора, заключённого с родителями (или лицами их заменяющими) на оказание этих платных образовательных услуг
    4. Учебные занятия начинаются по мере комплектования групп и проводятся согласно графику, утвержденному директором школы

      Разработка порядка определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности федерального бюджетного учреждения, оказываемые им сверх установленного государственного задания, в части предоставления платных образовательных услуг осуществляется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя федерального бюджетного учреждения.

      5.Определение стоимости платных образовательных услуг, предоставляемых организациями, осуществляющими образовательную деятельность за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, за исключением организаций, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется указанными организациями.

      6. Отказ заказчика от предлагаемых ему исполнителем дополнительных платных образовательных услуг, не предусмотренных в ранее заключенном сторонами договором, не может быть причиной изменения объема и условий уже предоставляемых ему исполнителем образовательных услуг по ранее заключенному договору.

      7. Исполнитель обязан обеспечить заказчику и обучающемуся оказание платных образовательных услуг в полном объеме в соответствии с образовательными программами (частью образовательной программы) и условиями договора.

      8. Исполнитель вправе снизить стоимость платных образовательных услуг по договору с учетом покрытия недостающей стоимости платных образовательных услуг за счет собственных средств исполнителя, в том числе средств, полученных от приносящей доход деятельности, добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц. Основания и порядок снижения стоимости платных образовательных услуг устанавливаются локальным нормативным актом и доводятся до сведения заказчика и обучающегося.

      9. Увеличение стоимости платных образовательных услуг после заключения договора не допускается, за исключением увеличения стоимости указанных услуг с учетом уровня инфляции, предусмотренного основными характеристиками федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

      Разработка порядка определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности федерального бюджетного учреждения, оказываемые им сверх установленного государственного задания, в части предоставления платных образовательных услуг осуществляется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя федерального бюджетного учреждения.

      Определение стоимости платных образовательных услуг, предоставляемых организациями, осуществляющими образовательную деятельность за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, за исключением организаций, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется указанными организациями.

      6. Отказ заказчика от предлагаемых ему исполнителем дополнительных платных образовательных услуг, не предусмотренных в ранее заключенном сторонами договором, не может быть причиной изменения объема и условий уже предоставляемых ему исполнителем образовательных услуг по ранее заключенному договору.

      7. Исполнитель обязан обеспечить заказчику и обучающемуся оказание платных образовательных услуг в полном объеме в соответствии с образовательными программами (частью образовательной программы) и условиями договора.

      8. Исполнитель вправе снизить стоимость платных образовательных услуг по договору с учетом покрытия недостающей стоимости платных образовательных услуг за счет собственных средств исполнителя, в том числе средств, полученных от приносящей доход деятельности, добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц. Основания и порядок снижения стоимости платных образовательных услуг устанавливаются локальным нормативным актом и доводятся до сведения заказчика и обучающегося.

      9. Увеличение стоимости платных образовательных услуг после заключения договора не допускается, за исключением увеличения стоимости указанных услуг с учетом уровня инфляции, предусмотренного основными характеристиками федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

    Стоимость и способы оплаты

    Оплата за услугу производится по каждой программе (курсу) отдельно. Услуги оплачиваются в сумме, определенной договором ежемесячно в безналичном порядке на счет Исполнителя в банке. Оплатить услуги можно следующими способами: через отделение Сбербанка: квитанция для оплаты.

    Что нужно для занятий в «Малышкину школу»

    1. Сменная обувь

    2. Пенал – книжка (мягкий, на молнии, не толстый)

    3. Ручки шариковые (фиолетовые чернила)

    4. Набор цветных гелевых  ручек

    5. Цветные карандаши (6 основных цветов)

    6. Простые карандаши (ТМ или М)

    7. Точилка (с контейнером!)

    8. Линейка (пластмассовая средней длины), с чёткими делениями

    9. Стёрка
    10. Папка для тетрадей (по желанию)
    11. Альбом (16 страниц)

    ПАМЯТКА

    для родителей первоклассников

    • Только вместе со школой можно добиться желаемых результатов в воспитании и обучении детей. Учитель – ваш первый союзник и друг в семье. Советуйтесь с ним, поддерживайте его авторитет в глазах ребёнка. Не высказывайте замечания о работе учителя в присутствии детей.
    • Обязательно посещайте все родительские собрания. Если не сможете, сообщите учителю лично или по телефону, в крайнем случае – запиской через ребёнка.
    • Ежедневно интересуйтесь учебными успехами ребёнка. Радуйтесь хорошему всей семьёй, не раздражайтесь из-за неуспехов, пустяков, неудач. Проанализируйте их, постарайтесь помочь их преодолеть.
    • Регулярно просматривайте тетради ребёнка. При выполнении домашних заданий контролируйте процесс, помощь оказывайте только при необходимости, разумно. Избегайте насилия и муштры. Главное – поддерживать интерес ребёнка к учению, подкреплять его веру в свои силы.
    • При проверке домашней работы чаще задавайте вопросы: «Почему», «Зачем?», «А как можно по-другому?». Просите доказать правильность действия. Пусть ребёнок привыкает рассуждать не только в школе на уроках.
    • Содействуйте тому, чтобы ребёнок принимал участие во всех классных и школьных мероприятиях.
    • Старайтесь выслушивать рассказы ребёнка о себе, товарищах, школе до конца. Для них естественно делиться переживаниями, впечатлениями. Но! Ребёнку свойственно и преувеличивать, фантазировать. Если речь идёт о каком-либо конфликте, не принимайте на веру всё дословно. Обсудите ситуацию с учителем, примите совместное решение проблемы.
    • Оказывайте посильную помощь учителю, классу, школе. Дети этим очень гордятся. Кроме того,  это - и пример для подражания в добрых  поступках.

    Занятия в "МАЛЫШКИНОЙ ШКОЛЕ" проходят по субботам.


    Каждое занятие в «Малышкиной школе» подарит ребёнку приятные эмоции и яркие впечатления. Дети 6 лет приобретут важные и необходимые для своего возраста знания и умения, будут учиться быть прилежными и старательными, оставаясь непосредственными и любознательными. Программы построены с учетом возрастных особенностей детей дошкольного возраста.
    Направление деятельности:  подготовка к школе будущих первоклассников 2020-2021 учебного года
    Количество детей в группе: до 25
    Посещение занятий: суббота с 9.30 до 11.00

    Продолжительность занятий: 30 минут
    Форма проведения занятий: групповые игровые занятия
    Виды деятельности:
    -  занятия по развитию наблюдательности, любознательности, воображения, внимания, усидчивости, творческих способностей;
    - занятия по развитию математических и речевых навыков;
    - занятия по развитию мелкой и крупной моторики;
    - занятия по развитию речи
    - развивающие занятия по окружающему миру

    Председатель педагогического совета

    Документы

    Будущий первоклассник, какой он? 

             Говоря о младшем школьном возрасте, нельзя забывать о том, что школа является важнейшим социальным пространством (кроме семьи и соседей), где разворачиваются жизненные события ребенка, в которых он решает свои важнейшие проблемы развития.
             Считается, что самой главной среди них является установление и осуществление социальных связей. Решение именно этой задачи предполагает переживание себя как владельца тайны собственного Я (непрозрачного для других).
    В возрасте 6-8 лет вести себя правильно означает - вести себя с другими соответственно тому, как они относятся ко мне, чтобы не упускать своего, а в 8-12 - отвечать ожиданиям других; доставлять другим радость, чтобы другие хорошо обо мне думали, и сам я хорошо о себе думал.
             Мера правильности связана с осознанием детьми того факта, что отношения между людьми строятся на основе норм. Эти нормы чужды самому человеку, их надо интроецировать (ввести внутрь себя), освоить, для того чтобы другие люди не причиняли тебе боль, разрушая границы психологического пространства. Мера правильности, требование соблюдать ее - основа развития морального сознания ребенка, направленного на сохранение и развитие границ психологического пространства за счет укрепления его непрозрачности для других. Обида детей этого возраста на взрослых почти всегда связана с тем, что они нарушают границы психологического пространства, делают явным для других тайное Я ребенка.
             Вооруженный воображением и способностью действовать по правилам (по образцу взрослых отношений), ребенок приходит в школу. Воображение помогает ему намечать перспективу будущих действий, а способность ориентироваться на отношения людей задает объективное содержание этой перспективы. Такие психические особенности ребенка являются существенными для последующего школьного обучения.
             Школьное детство - новая ступень в формировании индивидуальности ребенка. Содержание ее кратко можно представить следующим образом: научиться соотносить общие и частные, родовые и видовые свойства предметов, вещей и явлений, отношений людей, научиться организовывать свое поведение в соответствии с этими свойствами.
    Научный тип мышления, который ребенок приобретает в школе, ориентирует его на общекультурные образцы, нормы, эталоны, закономерности взаимодействия с окружающим миром. Понятие числа, слова, литературного образа и так далее, новые действия со свойствами объективного мира, которые составляют основу научного мышления, делают доступными непосредственному опыту ребенка такие стороны действительности, которые были недоступны ему в личном опыте. Можно сказать, что у него появляется больше возможностей для выделения и ориентировки в самых разных сторонах действительности, а не только в тех, которые доступны непосредственному опыту.
             Вместе с новым типом знания в жизнь ребенка входят, начиная с подготовительного класса, новые книги - учебники. Работа с ними - это одно из первых действий по овладению навыками самообразования. Под руководством учителя школьник учится работать над текстом, так, как учится понимать учебную задачу, учится проверять свою работу по образцу, учится правильно ее оценивать.
              В жизнь ребенка входит не только диалог с учителем, но и с научным текстом. Особенность такого диалога в том, что он формирует у ребенка научную картину мира - открывает перед ним объективно существующие закономерности, которые постепенно становятся элементами его мышления.
             Наряду с усвоением содержания системы научных понятий ребенок овладевает способами организации нового для него вида труда - учебного. Действия планирования, контроля, оценки приобретают иное содержание, так как действие в системе научных понятий предполагает четкое выделение взаимосвязанных отдельных своих этапов. Что я делаю? Как я делаю? Почему я делаю так, а не иначе? В ответах на такие вопросы о собственных действиях и рождается рефлексия - качественно новое свойство человеческой психики.
              Рефлексия проявляется в возможности выделять особенности своих действий и делать их предметом анализа. Если дошкольник в абсолютном большинстве случаев ориентируется на свой индивидуальный опыт действия, то младший школьник начинает ориентироваться на общекультурные образцы действия, которыми он овладевает в диалоге со взрослыми.
             Диалог обязательно предполагает взаимопонимание, возможность и необходимость принятия точки зрения другого человека. В этом смысле общение младшего школьника с учителем открывает для него новые формы сотрудничества с другими. Уже к третьему классу школьник может осуществлять контроль не только за своей работой, но и за работой одноклассников, может выполнять учебную работу самостоятельно или в паре с товарищем. К четвертому классу он может сам поставить перед собой учебную задачу, составить режим работы, оценить и проверить ее. Новые типы сотрудничества с другими людьми совершенствуют и систему нравственных оценок ребенка, вносят в нее новое качество - оценку затраченного труда, как своего усилия, так и усилия других. И в этом смысле учение является подлинным трудом для маленького школьника.
             В чем причина нежелания учиться? Почему процесс обучения сдерживает, тормозит развитие индивидуальности ребенка?
             Чтобы разобраться в этом, а значит и помочь своим детям в учении, нам надо еще раз четко представить, что важнейший компонент научного мышления, которым ребенок овладевает в школе, - не только выделять существенное в окружающем мире, но и способность обосновать, оценить, проконтролировать свои действия, свой выбор того или иного способа действия. Прежде всего это значит, что при оценке результатов учения мы, взрослые, должны исходить из особых критериев, которые отражают подлинные показатели развития ребенка, а не успешность в исполнении тех или иных частных, пусть и достаточно сложных, действий.
             Какие же это критерии? В чем их педагогический смысл? Посмотрим на наше отношение к младшему школьнику. Спросите себя, как вы спрашиваете его о школьных делах: какую отметку он сегодня получил или чему он сегодня научился. Разница в вопросах отражает и суть проблемы снижения интереса к учению в младшем школьном возрасте. В вопросе об оценке вы невольно придаете значение только результату, а если признаться честно, то оценкой меряются способности, трудолюбие и другие качества нашего школьника. Безусловно, результат учения очень важен, но ведь он не выражается только в оценке. Он выражается в реальных знаниях и умениях ребенка. Послушайте старших школьников, они все хотят идти в школу, чтобы (в абсолютном большинстве случаев) получать пятерки. А если не получат? Или получат не все? Тут и возникает одна из трудностей, которую нужно очень хорошо представлять родителям и стараться сделать ее для своего ребенка менее болезненной. Трудность в том, что родители, часто не осознавая этого, подстраивают свое отношение к ребенку в соответствии с его школьными успехами. Что стоит в этом смысле замечание второклассницы: "Меня мама не любит, я плохо учусь, у меня мало пятерок". Следует напомнить, что успешность ребенка в учении определяется многими факторами, в том числе и вашей верой в его силы и возможности, вашей реальной помощью и поддержкой, а не очередной нотацией по поводу плохой оценки или бессмысленными усилиями по переписыванию несколько раз домашних заданий.
             Как же относиться к успехам и неудачам ребенка в учении? Прежде всего постарайтесь понять, чем они вызваны. Может быть, на пути его стоит идол, который, по словам Сухомлинского, подстерегает ребенка в школе. Идол этот - оценка.
             Оценка учебного действия ребенка со стороны взрослого должна предполагать прежде всего такие критерии, которые известны самому ребенку. Тогда оценка становится содержательной, да и сам ребенок учится оценивать свое продвижение в усвоении материала. Само обучение будет поощрять ребенка к дальнейшему обучению. Родители в этом отношении могут многое сделать для своих детей, если постараются сами увидеть содержательную сторону оценки и научить этому видению ребенка, а не ориентироваться слепо на социальное значение оценок. Как отмечает Амонашвили, сегодня, можно говорить о социальных портретах оценок: торжествующая "пятерка", обнадеживающая "четверка", равнодушная "тройка", угнетающая "двойка".
             Современные исследования показывают, что ребенок не может постоянно находиться в ситуации потребления готового знания. Он хочет и умеет, если научить его, быть активным, самостоятельным в учебно-познавательной деятельности. Он выступает и формируется в ней как личность. Чтобы такое происходило, чтобы ребенок был так же жаден до знаний, как и в дошкольном возрасте, так же стремился действовать, как взрослый, родители должны всеми способами поощрять его в учебе, приветствуя наималейшие успехи и не акцентируя внимания на временных неудачах. Сделать это бывает порой не просто, требуется совместная работа учителя и родителей. Но она тем более оправдывает себя, что цель ее всегда благородна: создание благоприятных условий для развития личности.

    • Все документы
    • Основные документы
    • Локальные акты
    • Платные образовательные услуги

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie