МБОУ "Комсомольская средняя общеобразовательная школа №1"
пгт Комсомольский Чамзинского муниципального района РМ
  • Повышение квалификации

    Сам термин «квалификация» появился в Трудовом кодексе меньше 10 лет назад. В Федеральный закон от 03.12.2012 N 236-ФЗ добавили статью 195.1, где было определено, что квалификация работника — это уровень его знаний, умений, профессиональных навыков и опыта.

    Цель повышения квалификации — дать актуальные сведения о нововведениях и достижениях отрасли. Курсы должны привести практико-теоретические знания специалистов в соответствие с нормами профстандартов и ЕКСД (единого классификатора должностей).

    Повышение квалификации регламентируется Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 30.04.2021) "Об образовании в Российской Федерации", в частности, статьей 76 “Дополнительное профессиональное образование”.

    После курсов человек получает документ, подтверждающий повышение его квалификации.  

    Повышение квалификации

    Основной целью повышения квалификации педагогических работников школы является развитие их профессиональной компетентности, формирование устойчивых навыков системной рефлексии педагогического процесса и его результатов, придание структурной целостности педагогической деятельности каждого из них, что в совокупности обеспечит выполнение требований по достижению современного качества образования.

    Задачи повышения квалификации:  поддержка и совершенствование профессионального уровня всех педагогов в соответствие с требованиями сегодняшнего дня;  создание условий для развития индивидуальных способностей к профессиональной деятельности до потенциально возможного уровня: переориентация целевых установок при планировании и реализации повышения квалификации с совершенствования профессиональных знаний, умений и навыков на развитие профессиональной компетентности;  активизация профессионального творчества, духа состязательности в педагогическом мастерстве, предоставление научной и методической поддержки для полноценной самореализации индивидуальных творческих замыслов педагогов;  удовлетворение потребностей в поиске и освоении передового педагогического опыта, педагогических инноваций и научных достижений; освоение всеми педагогическими работниками ИКТ до уровня свободного самостоятельного использования их в качестве, как современного средства информационного обмена, так и эффективного педагогического средства.   

    Виды и формы повышения квалификации

    Повышают квалификацию люди, которые уже где-то трудоустроены, поэтому учатся они параллельно с работой. Иногда руководитель может принять решение о направлении сотрудника на обучение в рабочее время. В этом случае ему придется сохранить за ним зарплату и передать часть обязанностей другому персоналу. Но чаще все-таки программы проводят по вечерам, выходным или дистанционно в любое удобное для специалиста время.

    Есть три основные формы курсов повышения квалификации:

    • Очные. Самый дорогостоящий вариант. Для реализации нужно найти время, педагогов, помещение, технику — при этом не рекомендуется сочетать эти курсы с работой. Однако такие курсы позволяют общаться с профессионалами, заводить новые полезные знакомства и отрабатывать сложные ситуации на практике.

    • Очно-заочные. Этот вариант немного выгоднее для компании, поскольку эксперта привлекают не так часто, да и сами занятия проходят реже. Такие курсы предполагают сочетание самостоятельной работы и контроль профи.

    • Дистанционные. Такой формат выгоден для руководства, но требует максимум вовлеченности, ответственности и самодисциплины от сотрудника. При таком формате составляется индивидуальный учебный план, доступный слушателю в любое время.

    Работодатель может выбирать курсы в зависимости от возможностей компании, целей, пожеланий персонала. Так, сегодня набирают популярность и другие методы внешнего повышения квалификации: конференции, тренинги, лекции, деловые игры. Для руководителей зачастую проводят обучение в формате «кейс-стади» — когда решаются реальные проблемы компании, а также с применением «баскет-метода», предполагающего имитацию реальных событий.  

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Курсы повышения квалификации

    Современное начальное образование: содержание, технологии, компетентность учителя
    17.08.2020
    для учителей начальных классов и воспитателей
    Форма обучения
    очная
    Категория
    первая
    Длительность курса
    72 ч

    Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем), воспитатель, учитель)».
    Цель реализации программы – совершенствование предметных, методических, психолого-педагогических, коммуникативных компетенций учителя, обеспечивающих
    эффективность профессиональной деятельности в сфере начального образования.
    Планируемые результаты обучения по дополнительной профессиональной программе соответствуют выполняемым трудовым функциям, входящим в профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования), (воспитатель, учитель)».  

    Максимкина О.И.
    Конструирование образовательного процесса учебного занятия с использованием ИКТ
    17.08.2020
    Курс предназначен для всех педагогов
    Форма обучения
    Очно-заочная
    Категория
    Первая
    Длительность курса
    72 часа

    Программа предназначена для лиц имеющих уровень владения компьютером выше начального. После успешного окончания курса выдается удостоверение установленного образца. Обучение по данной программе возможно только для преподавателей, работающих в образовательных организациях, подведомственных Департаменту образования города Красноярска.  

    ГАОУ ДПО «ТемоЦентр»
    ЕГЭ на высокий балл. Эффективные технологии  обучения обществознанию. 40 часов
    26.08.2020
    Учителя истории и обществознания
    Форма обучения
    Очная
    Категория
    Высшая
    Длительность курса
    72 часа

    В программе курса:

    1. Нормативно-правовые основы проведения
    2. Структура и содержание контрольных измерительных материалов ЕГЭ по обществознанию
    3. Нормативно-правовые основы проведения
    4. Урочная и внеурочная деятельность при подготовке учащихся к ЕГЭ по обществознанию
    5. Программа подготовки школьников к успешной сдаче ЕГЭ по обществознанию    

     

    Российская академия образования
    Развитие одаренности в современной образовательной среде: модели. программы, технологии
    05.05.2022
    для методистов, заместителей директоров ОО, педагогов-психологов
    Форма обучения
    Очная форма с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
    Категория
    высшая
    Длительность курса
    72 ч
    Цель программы: повышение квалификации методистов, заместителей директоров ОО, педагогов-психологов в сфере работы с одаренными детьми и с педагогами, осуществляющими педагогическую деятельность с одаренными детьми. По завершению обучения педагог должен уметь использовать приёмы развития творческих интеллектуальных способностей, обучающихся в исследовательской и проектной деятельности при подготовке к участию в рейтинговых предметных
    олимпиадах и конкурсах во внеурочной работе проектировать формы и средства развития интеллектуальных способностей школьников в конкурсных соревнованиях системы образования.
    Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Республики Мордовия "Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников - "Педагог 13.РУ"» создан путем реорганизации ГБУ ДПО "Мордовский р
    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УЧЕБНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЕТСКИХ ТЕХНОПАРКОВ «КВАНТОРИУМ» НА БАЗЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ (ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ)
    12.05.2022
    педагогические работники
    Форма обучения
    заочная с применением дистанционных технологий обучения.
    Категория
    высшая
    Длительность курса
    36 часов.

    Цель реализации программы: совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области использования при реализации образовательных программ по предметам естественно-научного направления современного учебного оборудования детских технопарков «Кванториум».

    Планируемые результаты обучения:

    - знать (для учителей):

    • функциональные возможности оборудования технопарков «Кванториум» и подходы к проектированию и организации учебного занятия с его использованием, включая требования к безопасности образовательной среды.

    - уметь (для учителей):

    • применять современное учебное оборудование технопарков «Кванториум» при реализации образовательных программ естественно-научной направленности.
    • проектировать учебные занятия при реализации образовательных программ по учебным предметам естественно-научной направленности с использованием оборудования технопарков «Кванториум».

    - знать (для педагогов дополнительного образования):

    • ункциональные возможности оборудования технопарков «Кванториум» и подходы к проектированию и организации учебного занятия с его использованием, включая требования к безопасности образовательной среды.

    - уметь (для педагогов дополнительного образования):

    • применять современное учебное оборудование технопарков «Кванториум» при реализации образовательных программ естественно-научной направленности.
    • проектировать учебные занятия при реализации образовательных программ по учебным предметам естественно-научной направленности с использованием оборудования технопарков «Кванториум»..
    Академия минпросвещения России
    Педагог - организатор
    Преподавательский персонал начального образования
    Форма обучения
    дистанционная
    Длительность курса
    зависит от объёма

    Образовательная программа профессиональной переподготовки разработана в соответствии с требованиями профессионального стандарта в сфере образования:

    • 01.001 Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель) 

      Образовательная программа профессиональной переподготовки разработана в соответствии с требованиями профессионального стандарта в сфере образования:

    • 01.001 Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель) 
    институт современных технологий и менеджмента
    электронный курс "Аттестация - путь развития профессионализма педагога"
    педагоги, методисты, администрация образовательных организаций.
    Форма обучения
    Дистанционный
    Категория
    первая
    Длительность курса
    Продолжительность: 4 недели
    О курсе:      
    Курс содержит информацию о порядке аттестации педагогических работников, правилах и способах подготовки современного педагога к аттестации.
     
     Цель курса: 
    создание условий  для  успешной подготовки педагогов к аттестации. 
     
    Каким образом будет проходить обучение?
    Дистанционный курс проходит на виртуальной образовательной платформе Моего Университета http://moi-uni.ru/. Материал курса структурирован по модульному принципу, т.е. каждый раздел программы представляет целостный, логически законченный тематический модуль.  Для входа на на портал каждому участнику курса предоставляется логин и пароль.

     


     

     

    АНО ДПО "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет"

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie